Заказать звонок
Задать вопрос

Компрессия в цилиндрах двигателей ЯМЗ 236, 238

Компрессия в цилиндрах двигателей ЯМЗ 236, 238

Параметры степени сжатия в цилиндро-поршневой группе силовых агрегатов обеспечивают характер работы мотора – параметры вращающего момента, тяговые усилия, продолжительность непрерывной работы. Технические показатели двигателей обеспечиваются за счёт высокой компрессии, в случае понижения давления в цилиндро-поршневой группе мощность двигателя снижается.

Степень сжатия воздушно-топливной смеси открыто влияет на стабильность работы мотора внутреннего сгорания. Качество подаваемой горючей жидкости также немаловажно, здесь влияние оказывает система подачи и воздухоочистки. Фильтрация воздуха обеспечивается двухступенчатыми очистными элементами, топливо проходит отсеивание через 2-3 элемента фильтрования.

Компрессия в цилиндрах двигателя марки ЯМЗ 238Д замеряется специальными манометрическими приборами. Работы выполняются в специализированных автоцентрах обученными мастерами-механиками. Комплекс работ производится пошагово, включая все группы силовой установки.

Технические мероприятия по замерам компрессии дизельных двигателей моделей ЯМЗ 236, 238 выполняется без снятия силовой установки и со снятием. Во втором случае это осуществляется при капитальном ремонте в специализированном техцентре.

При полном обслуживании моторов с разборкой, заменой изношенных деталей, производится предварительное диагностирование. Процесс позволяет выявить всевозможные неисправности в системах дизельных двигателей. Последующие ремонтные работы проводятся с учётом обнаруженных технических проблем.

Методика работы по замерам степени сжатия в системах моторов ЯМЗ 236, 238

Стендовое оборудование, специализированный измерительный инструмент позволяют устанавливать показатели компрессионного давления дизельных двигателей ЯМЗ серий 236, 238. Работы по проведению технических мероприятий выполняются обученным персоналом с получением полной картины состояния силовой установки автотранспорта.

Значительная разница степени сжатия в цилиндро-поршневой группе моторного агрегата указывает на сильный износ, либо залипание компрессионных, маслосъёмных колец. Мероприятия по устранению технических проблем производятся профессиональными автомеханиками.

Новые силовые агрегаты имеют значение степени сжатия порядка 17,5, также такие показатели должны иметь моторы, прошедшие капитальный ремонт на автостанциях. Техническим регламентом допускается небольшая разница по камерам сгорания дизельного двигателя, выявленного в процессе эксплуатации.

Снижение компрессии дизельной силовой установки происходит из-за износов впускных, выпускных клапанов. Также на эти показатели влияют состояния поршневых колец. В ходе эксплуатации моторов происходит закоксовывание конструкционных элементов, надлежит проводить периодическое техобслуживание.